Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Адрес

г. Невинномысск,
ул. Гагарина, дом 1

Приемная комиссия

8 (86554) 7-04-01
8 (928) 230-80-44 (WhatsApp)

Семинар по физике «Физический брейн - ринг»

16.06.2022 18:06

Студенты первого курса Невинномысского технологического института (филиал) СКФУ приняли участие в семинаре (брейн-ринг) по физике. Цель мероприятия – повысить интерес обучающихся к физике, как одному из предметов естественнонаучного цикла;  стимулировать познавательную активность и творчество обучающихся, их смекалку, наблюдательность,   сообразительность и находчивость; выработать навыки работ с тестами;  научить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий одну – оптимальную.  В игровой форме развивать у учащихся интерес к физике и к процессу обучения в целом. Спикером мероприятия являлась доцент кафедры гуманитарных и математических дисциплин Сыроватская Валентина Ивановна.

2022.06.16 физический брейн-ринг

Применение нетрадиционных, нестандартных форм обучения благотворно сказывается на учебном процессе. Нетрадиционный семинар - это форма организации обучения, которая характеризуется нестандартным подходом к отбору содержания учебного материала, сочетанию методов обучения, внешнему оформлению.

Каждая группа выставила на соревнование одну команду из пяти человек. Игра состояла из шести раундов. В первом раунде команды ответили на семь вопросов-тестов, за каждый правильный ответ – один балл. Вопросы второго раунда приносят командам по одному баллу. Третий раунд включает вопросы стоимостью в два балла и дополнительный балл той команде, которая первая ответила. В четвертом раунде команды решили шарады, каждая оценивалась в два балла. В пятом раунде команды ответили на вопросы, каждый оценивался в один балл. В шестом раунде команды ответили на вопросы, каждый оценивался в два балла и дополнительный балл той команде, которая первая ответила. Победила дружба.

«Игра – это уникальный феномен общечеловеческой культуры, её исток и вершина. Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических и интеллектуальных ресурсов, как в игре. Именно поэтому игра расширяет свои принципы, вторгаясь в изучение физики, формирует творческие способности студентов, их мировоззрение и убеждения, т.е. способствует воспитанию высоконравственной личности. Основная цель может быть достигнута, когда в процессе обучения будет сформирован интерес к знаниям. Наличие познавательных интересов у молодежи способствует росту их активности на занятиях, качества знаний, формированию положительных мотивов учения, активной жизненной позиции, что в совокупности и вызывает повышение эффективности процесса обучения», – отметила Валентина Ивановна.