Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Адрес

г. Невинномысск,
ул. Гагарина, дом 1

Приемная комиссия

8 (86554) 7-04-01
8 (928) 230-80-44 (WhatsApp)

В СКФУ подвели итоги университетского этапа конкурса «Учитель года»

15.02.2021 10:35

В Северо-Кавказском федеральном университете завершился вузовский этап конкурса «Учитель года – 2021» в номинации «Шаг в профессию». Победителем соревнования стала представительница Гуманитарного института Алина Мирзоян.

Участниками отбора стали 11 студентов бакалавриата и магистратуры, обучающиеся по педагогическим направлениям подготовки. Цель состязаний – помочь будущим учителям продемонстрировать общекультурные и профессиональные компетенции, творческие способности, а также реализовать методические идеи.  Оценивали конкурсантов опытные педагоги СКФУ и ставропольской гимназии № 25. В церемонии награждения приняла участие помощник губернатора Ставропольского края по вопросам образования, победитель краевого этапа конкурса «Учитель года России – 1996» Елена Букша.

Конкурс состоял из двух туров. На первом этапе студенты подготовили видеовизитку, записали видеоурок, а также прошли собеседование с членами жюри. В следующем этапе – проанализировали педагогические ситуации и поучаствовали в дискуссии.  

v-skfu-podveli-itogi-universitetskogo-ehtapa-konkursa-uchitel-goda-ncfu-ru-02

– Молодой учитель должен участвовать в подобных проектах, чтобы получить новый опыт, который помогает развиваться в профессии, – отметила Алина Мирзоян. – Я  работаю в школе № 5 города Михайловска, преподаю русский язык и литературу. Также являюсь классным руководителям восьмого класса. Считаю, что именно этот конкурс позволил мне освоить новую методику обучения.

Победительнице предстоит защищать честь вуза на краевом этапе конкурса «Учитель года».

Итоги университетского этапа конкурса «Учитель года»:

  • 1 место – Алина Мирзоян (Гуманитарный институт);
  • 2 место – Анна Щербина (Гуманитарный институт);
  • 3 место – Дарья Синицына (Гуманитарный институт).

Победители в номинациях:

  • «Творческий поиск в профессии» – Ксения Бондаренко (Институт образования и социальных наук);
  • «Стремление к достижению высоких результатов в профессии» – Татьяна Ермакова (Институт образования и социальных наук);
  • «Реформаторский поиск и цифровая компетентность» – Татьяна Лещенко (Институт математики и информационных технологий имени профессора Н.И. Червякова);
  • «Методически грамотный подход к проведению учебного занятия» – Елизавета Торгашина (Гуманитарный институт);
  • «Стремление к созданию безопасной образовательной среды» – Светлана Чернова (Инженерный институт).