Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Адрес

г. Невинномысск,
ул. Гагарина, дом 1

Приемная комиссия

8 (86554) 7-04-01
8 (928) 230-80-44 (WhatsApp)

Студенты НТИ СКФУ применили практику взаимного рецензирования

16.01.2023 19:14

В рамках аудиторного занятия по практике профессиональной коммуникации на русском языке студенты первого курса Невинномысского технологического института СКФУ попробовали себя в роли рецензентов.

2023.01.16 взаимное рецензирование 1.jpg

Ребятам предлагалось выбрать одно из пяти творческих заданий по культуре речи и после его выполнения обменяться с однокурсниками с целью написания отзыва. Отзыв составлялся в свободной форме, но обязательно должен был включать описание сильных и слабых сторон, а также рекомендации по устранению недочетов и предложения по улучшению содержательной стороны работы.

«Я считал, что написал очень хорошую работу, так как выбрал близкую мне тему, но отзыв моего рецензента помог мне увидеть интересные и важные аспекты темы, на которые я не обратил внимание. Мне кажется, что взаимное рецензирование – это очень полезный опыт для каждого студента и по любой изучаемой дисциплине», – отметил студент группы направления подготовки 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» Сухомлинов Роман.

«Составление рецензии заставило меня посмотреть на свою собственную работу с другой стороны. Раньше я не обращала внимания на такие вещи как деление текста на смысловые абзацы и его четкая структурная организация. Теперь я понимаю, что это важно для восприятия информации читателем», – рассказала студентка направления подготовки 18.03.01 «Химическая технология» Пантак Анна.

«Для меня самой сложной в составлении отзыва была задача аргументировать свою точку зрения и внести конструктивные предложения относительно улучшения содержательной стороны работы. Я думаю, что это очень важное умение для специалиста в любой области», – добавил студент направления подготовки 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» Либин Артем.

«Как преподавателю, мне очень приятно отметить атмосферу сотрудничества и вовлеченности каждого студента в работу. Я думаю, что этому способствовал переход роли обучающегося от пассивного участника оценивания (когда это делает только преподаватель) до активного эксперта. Также не могу не сказать о том, что взаимное рецензирование значительно повышает ответственность студентов за результаты обучения и развивает критическое мышление», – сказала в заключение доцент кафедры гуманитарных и математических дисциплин Голодная Вера Николаевна.