Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Адрес

г. Невинномысск,
ул. Гагарина, дом 1

Приемная комиссия

8 (86554) 7-04-01
8 (928) 230-80-44 (WhatsApp)

Студенты НТИ используют Интернет-ресурсы при изучении иностранного языка

20.12.2022 12:00

Студенты первого курса Невинномысского технологического института СКФУ поделились впечатлениями использования Интернет-ресурсов в процессе самостоятельной работы над иностранным языком.

2022.12.20 иностранный язык 2.jpg

«Основная проблема эффективности изучения и преподавания иностранного языка в нелингвистических вузах в небольшом объеме часов (2-4 академических часа в неделю) и периоде (2-3 семестра), отведенных на изучение данной дисциплины. Кроме того, студенты, имеющие разный уровень владения иностранным языком по окончании школы, часто обучаются совместно в вузе. В данной ситуации сложно говорить не только о совершенствовании навыков и умений в области иностранного языка, но и о сохранении знаний, полученных ранее. В связи с этим основной упор в нелингвистических вузах необходимо сделать на самостоятельное изучение иностранного языка. Цифровые технологии помогают сделать этот процесс более разнообразным, эффективным и интересным», – пояснила доцент кафедры гуманитарных и математических дисциплин Голодная Вера Николаевна.

«Я совмещаю учебу и работу, и у меня не всегда есть возможность обратиться к преподавателю с целью проверки правильности выполнения заданий и объяснения допущенных ошибок. Интернет-ресурсы позволяют проверять задания автоматически. Я вижу свои ошибки и могу убедиться в том, насколько хорошо я освоила тот или иной материал», – рассказала студентка направления подготовки 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» Чебан Анна.

«Лично меня Интернет-ресурсы больше всего привлекают тем, что на многих из них есть возможность делиться опытом и впечатлениями с другими пользователями из разных стран мира. Такая практика очень полезна для развития навыков общения на английском языке», – считает студент направления подготовки 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» Гончарук Владислав.

«В отличие от учебника Интернет-ресурсы дают возможность выбора тем, которые интересны именно тебе. Таким образом, я вижу, как английский язык связан с реальной жизнью и моей будущей профессией», – полагает студент направления подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии» Манагаров Дмитрий.

«Как преподаватель, хочу сказать, что Интернет-ресурсы способствуют индивидуализации процесса обучения. Более того, в них прослеживаются междисциплинарные связи, что максимально приближает изучение иностранного языка к реальной жизни. Наконец, возможность самопроверки и обмена мнениями с другими участниками повышает мотивацию к самостоятельному изучению языка и дает возможность обходиться без учителя», – резюмировала Голодная В.Н.