Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Адрес

г. Невинномысск,
ул. Гагарина, дом 1

Приемная комиссия

8 (86554) 7-04-01
8 (928) 230-80-44 (WhatsApp)

СКФУ учит госслужащих пиару

10.11.2020 17:57

Университет продолжает реализацию госконтрактов по повышению квалификации государственных служащих Ставрополья. В стенах вуза они изучают принципы и механизмы взаимодействия органов местного самоуправления с общественностью и средствами массовой информации.

Дополнительная образовательная программа рассчитана на 72 часа и представляет собой серию семинаров. Одна из ее особенностей – гармоничное сочетание теории и практики. Такой подход был выбран неслучайно.

– Сегодня связями с общественностью занимаются, в основном, не специалисты в этой области, а, например, журналисты, у которых совсем другие задачи, – отметила  руководитель программы, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью СКФУ Елена Ежова. – Пиарщики занимаются не объективным освещением событий, а позиционированием и продвижением имиджа. Это совсем другой взгляд, другой подход, другие механизмы и инструменты. Об этом важно помнить. Пиар – это отдельная наука. Здесь есть теоретические основы и сложившиеся принципы работы, проверенные на практике. Знание их помогает грамотно выстраивать отношения со СМИ и населением. Именно поэтому в рамках нашей программы мы уделяем внимание и теории, и практике.

СКФУ учит госслужащих пиару

Знаниями и опытом со слушателями курса делятся преподаватели СКФУ и практики – выпускники вуза, которые сегодня успешно работают в рекламных агентствах, пиар-службах, выступают консультантами в области политического пиара. Они рассказывают о формировании общественного мнения с помощью коммуникационных технологий, трендах, принципах разработки эффективных PR-текстов, брендинге, специальных мероприятиях и других инструментах из арсенала пиарщика.

– Специалисты по связям с общественностью могут внести свою роль в регулирование общественных отношений, в снятие психологического напряжения в обществе, – подчеркнула Елена Ежова. – Мы убедились в этом во время пандемии. Когда вся страна жила в условиях самоизоляции, появилось много интересных социальных проектов, например, «Изоизоляция». В рамках этого глобального флешмоба люди воспроизводили шедевры мировой живописи и размещали свои работы в социальных сетях. Министерства и ведомства, к сожалению, пока не пользуются такими инструментами и ресурсами для социальной рекламы, а, как показывает практика, не скучные объявления, а интересные ивенты и пиар-акции могут реально позитивно воздействовать на общество. Нашим слушателям мы показываем это на конкретных кейсах.

СКФУ учит госслужащих пиару

Большое внимание в рамках курса уделяется выстраиванию стратегических коммуникаций. Последние предполагают взаимодействие специалиста по связям с общественностью с бизнесом и властью. Объединение их усилий важно для решения многих вопросов, например, грамотного брендинга территорий. Для Северного Кавказа, где сегодня делается ставка на развитие туризма, это особенно актуально.

Занятия проходят с соблюдением всех рекомендаций по профилактике распространения вирусных инфекций. Завершится обучение итоговым тестированием. Слушатели курса получат сертификат о повышении квалификации.